"Мы привыкли говорить клиенту, однако пора начать говорить с клиентом."
Дуг Кесслер
Мероприятие проходит под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе
СПИКЕРЫ:
Сергей Белов – Президент НАММ, Генеральный директор «Аспектус Фарма»
___________________________________________________________________________
Практический курс – идеальное решение для представителей фармацевтических компаний, желающих улучшить свои навыки в создании контента для различных целевых аудиторий (потребитель, врач, фармацевт).
В конце интенсива мы составим карту фармацевтических коммуникаций с описанием целей и задач по каждому инструменту.
___________________________________________________________________________
5 модулей
1) Контент. Введение: Какие типы и виды контента есть в фармацевтическом бизнесе. Каким контентом управляют сотрудники фармацевтической кампании? Какие цели и задачи конетна?
2) Фармаспецифичность: Особенности фармацевтического контента- ограничения и законодательные требования.
3) Целевая аудитория: Как узнать о целевой аудитории больше. Потребности, ценности, клиентский опыт, кастдев и путь клиента
4) Как создавать контент: Производство контента. Структура и продающие блоки.
5) Ключевые параметры эффектиности: Как измерять эффективность контента.
___________________________________________________________________________
2 выходных дня:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Набираем группу до 14 июня!
Проезд и проживание оплачивается отдельно каждым участником.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.