Мероприятие проходит под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе
Участие БЕСПЛАТНОЕ для представителей фармацевтических компаний
Если вы ещё верите, что digital — это просто таргет и сайт, пора встряхнуться.
Онлайн — не канал. Это новая реальность. В которой фарма либо учится продавать, быть нужной и быстрой, либо выбывает.
СПИКЕРЫ:
Сергей Белов – Президент НАММ, Генеральный директор «Аспектус Фарма»
Екатерина Саввина – Dr.Reddy’s; Руководитель по цифровому медицинскому маркетингу, Россия и СНГ
Оксана Колоколова – управляющий консультант сектора Healthcare, Antal Talent
Наргиз Гущина – руководитель сектора Healthcare, Antal Talent
Николай Гришин – эксперт в управлении маркетингом и продажами с опытом работы в лидирующих международных и отечественных фармацевтических компаниях
Ксения Клещева – руководитель группы по работе с клиентами FMCG non-food / DeltaClick x D Innovate Group
Александр Хованов – к.м.н., доцент. Кафедра внутренних болезней Московского медицинского университета "Реавиз"; ООО «ТНК Силма»
Роберт Вадиян – комплаенс менеджер Dr. Reddy’s, член международных комплаенс-ассоциаций ICA и SCCE
Анатолий Лысов – к.э.н., руководитель проектов по динамическому ценообразованию компании Первый Бит, спикер / преподаватель Высшей школы экономики
_____________________________________________________________________________
Будут кейсы. Будет жарко. Будут те, кто не боится говорить по-настоящему!
Не лекции. Не самопиар. Только то, что завтра пойдет в вашу стратегию!
БОНУС: Специальный доклад от Антал о состоянии кадрового рынка фармы 2025!
Ключевые темы к обсуждению:
Для кого:
Маркетологи, бренд-менеджеры, коммерческие директора, digital-специалисты фармкомпаний, представители аптечных сетей, платформ и агентств
Зачем идти:
Чтобы не остаться за бортом новой фармреальности. Инсайты, знакомства, практики и идеи, которые работают:
______________________________________________________________________________
Цифра — это не только «как продать», но и «как не сгореть».
Автоматизация рутин в маркетинге и продажах: от брифов до отчётности. Что реально экономит время и деньги?
CRM — не база клиентов, а ваша операционная система.
Как построить цифровую инфраструктуру вокруг пациента, а не вокруг Excel?
Фарма в воронке:
Как склеить digital-активности, полевых сотрудников, eCom и маркетплейсы в одну экосистему? И не потерять клиента на третьем шаге?
Автоматизируй — или проиграешь.
Low-code платформы, чат-боты, генеративный AI и интеграции: как они уже меняют процессы в фарме — от маркетинга до логистики и документооборота?
На мероприятии состоится:
______________________________________________________________________________
Для агентств и сервис-провайдеров стоимость билета 10 000 руб.
Для приобретения писать на anton@vitamedia-group.ru
Москва
Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1 (Апарт-отель ВОЛГА)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.