Зарегистрироваться
"Все вещи суть числа. Каково это - жить в пифагорейскую эпоху? Некруглый стол про искусственный интеллект в фармацевтическом бизнесе: от исследований до продвижения"

Уникальный формат мероприятия – максимальное погружение в обсуждение. На встрече мы разбираем последние тенденции и лучшие практики

Бизнес 16+

Мероприятие проходит под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе

Участие БЕСПЛАТНОЕ для представителей фармацевтических компаний

Искусственный интеллект (ИИ) становится ключевым инструментом в оптимизации процессов — от разработки препаратов до таргетированного маркетинга.

Ключевые вопросы:

  • Применение ИИ в прогнозировании рыночного спроса и разработке новых продуктов
  • ChatGPT и другие технологии как инструменты взаимодействия с клиентами
  • Автоматизация рутинных процессов: кейсы внедрения в фармацевтическом маркетинге
  • Ограничения и вызовы использования ИИ в фарме: как справляться с барьерами

СПИКЕРЫ:

Сергей Белов – генеральный директор «Аспектус Фарма», президент НАММ

Михаил Герасимов – эксперт в области нестандартных подходов в фармацевтическом маркетинге. Founder/CEO Broccoli Group — агентства здоровых коммуникаций

Елена Ковач – лидер направления Маркетинг SFE & Marketing Excellence Academy. Ведущий эксперт в области маркетинга, розничных продаж и программ поддержки пациентов. Founder/CEO медицинского центра

Александр Козин – коммерческий директор Международной Ассоциации клинических фармакологов и фармацевтов

В программе мероприятия мы раскроем следующие темы:

1. Современные тренды в области развития нейросетей.

2. Как внедрить ИИ в бизнес-процессы компании и не потратить на это весь маркетинговый бюджет.

3. Обзор идей и опыта силиконовой долины.

4. Ожидания, текущие проекты, перспективы и тренды использования ИИ на фармацевтическом рынке.

5. Живущим в помощь. Искусственный интеллект (ИИ) — Замена, Партнерство или необходимый Ингредиент.

6. Как искусственный интеллект влияет на маркетинговый ландшафт и  с какими вызовами сталкивается современный маркетолог.

7. Какие возможности открывает ИИ для взаимодействия с потребителями.

8. Как ИИ может помочь в управлении восприятием и взаимодействием с аудиторией.

В ПРОГРАММЕ РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ ОТ VITA MEDIA! 

Тайминг:

10:30 – 11:00 Сбор участников, приветственный кофе-брейк

11:00 – 11:15 Открытие мероприятия: приветственное слово организаторов и краткий обзор программы

11:15 – 12:45 Презентации спикеров, обсуждение 

12:45 – 13:15 Перерыв на кофе и нетворкинг

13:15 – 15:00 Презентации спикеров, обсуждение 

 

Все участники мероприятия получат в подарок книгу Андрея Комиссарова «Анатомия бренда» – к. м. н., МБА, эксперт в области маркетинга, продвижения и продающего контента

Мероприятие состоится:

  • 15 марта
  • 11:00 – 15:00
  • Апарт-отель ВОЛГА
  • Адрес: Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1

Не упустите возможность узнать больше про искусственный интеллект в фармацевтике и пообщаться с коллегами из своей отрасли!

 Регистрация на мероприятие обязательна!

  • Участие бесплатное для представителей фармацевтических компаний, обязательна регистрация с корпоративного электронного адреса 
  • Участие для агентств – 10 000 руб

До встречи на мероприятии!

Поделиться:

Москва
Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1 (Апарт-отель ВОЛГА)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов